Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Проекты Постановлений

Проекты Постановлений на 2022 год

  1. Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги администрации Гребенского сельского поселения на 2022 год
  2. Об утверждении Порядка сообщения муниципальным служащим администрации Гребенского сельского поселения о прекращении гражданства Российской Федерации, о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства
  3. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах»
  4. Об утверждении план-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, предоставляемых администрацией Гребенского сельского поселения
  5. Об утверждении муниципальной программы по использованию и охране земель на территории Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района на 2022-2023 годы
  6. Об утверждении Порядка оповещения населения Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре
  7. Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Гребенского сельского поселения
  8. О внесении изменений в постановление от 07.04.2015 № 04 «Об утверждении Положения о сообщении муниципальными служащими администрации Гребенского сельского поселения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»
  9. Об отмене постановления администрации Гребенского сельского поселения от 26.09.2014 г. № 23 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность ( аренду) земельных участков, находящихся в собственности поселения собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений»
  10. Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гребенского сельского поселения на 2022 – 2024 годы»
  11. Об особенностях командирования лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников администрации Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области

Проекты Постановлений на 2021 год

  1. Об утверждении Порядка взаимодействия финансового органа администрации Гребенского сельского поселения с субъектами контроля
  2. Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Гребенского сельского поселения на долгосрочный период
  3. Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана Гребенского сельского поселения.
  4. Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Гребенского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Гребенского сельского поселения
  5. Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Гребенского сельского поселения
  6. О правилах и порядках финансового обеспечения муниципальных учреждений Гребенского сельского поселения
  7. О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Гребенского сельского поселения
  8. Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
  9. Об утверждении муниципальной программы по использованию и охране земель на территории Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района на 2021-2023 годы
  10. Об определении маршрутов прогона и специально отведенных мест выпаса сельскохозяйственных животных на территории Гребенского сельского поселения
  11. Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Гребенского сельского поселения, и муниципальными служащими администрации Гребенского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
  12. О внесении изменений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 30.12.2015г. №19 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
  13. Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора)
  14. Об утверждении Порядка установления и оценки применения устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля
  15. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
  16. Об утверждении Программы в области «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2021 – 2022 гг. и на перспективу до 2023 года» администрации Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района
  17. Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Гребенском сельском поселении на 2021-2023 годы»

Проекты Постановлений на 2020 год

  1. Об утверждении программы «Профилактика нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год»
  2. Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Гребенского сельского поселения и членов их семей на официальном сайте администрации Гребенского сельского поселения в сети Интернет
  3. Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Шелковского муниципального района и оценки налоговых расходов Шелковского муниципального района
  4. О внесении изменений в постановление администрации Гребенского сельского поселения «Об утверждении Правил  внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в Гребенском сельском поселении»
  5. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
  6. Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Гребенского сельского поселения для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы
  7. Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Гребенского сельского поселения для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы
  8. «Об утверждении Порядка по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района»
  9. «Об определении мест, предназначенных для выгула домашних животных на территории Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального образования»
  10. «Об утверждении Порядка по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района»
  11. Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства»На 2020-2022 годы.
  12. Об утверждении Положения о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации Гребенского сельского поселения
  13. Об утверждении муниципальной программы Гребенского сельского поселения «Использование и охрана земель на территории Гребенского сельского поселения на 2020-2022 годы»
  14. Об утверждении Порядка определения видов особо ценного движимого имущества в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений
  15. Об установлении особого противопожарного режима в пожароопасный период на территории Гребенского сельского поселения
  16. Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса на территории Гребенского сельского поселения
  17. Об утверждении схемы рекламных конструкций на территории Гребенского сельского поселения
  18. Об утверждении положения о порядке изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения печатей и штампов в администрации Гребенского сельского поселения
  19. О выделении специальных мест для парковки автотранспортных средств инвалидов
  20. Об утверждении Порядка предоставления муниципальных услуг инвалидам в здании администрации Гребенского сельского поселения
  21. О внесении изменений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 30.12.2015г. №18 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и приема в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов»
  22. О внесении изменений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 30.12.2015г. №19 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
  23. О внесении изменений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 30.12.2015г. №17 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения»

Проекты Постановлений на 2019 год


Проекты Постановлений на 2018 год

  1. Об утверждении Правил внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в Гребенском сельском поселении
  2. Об утверждении Порядка информирования о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры Гребенского сельского поселения
  3. Об утверждении Положений о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений

Проекты Постановлений на 2017 год

  1. Об утверждении порядка организации озеленения территории Гребенского сельского поселения
  2. О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей
  3. Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Гребенского сельского поселения, включая подведомственные муниципальные казенные учреждения
  4. О создании Единой комиссии по осуществлению закупок администрации Гребенского сельского поселения
  5. Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности Гребенского сельского поселения на официальном сайте Гребенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
  6. «Об утверждении Порядка и организации проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Чеченской Республики и ревизии муниципальных правовых актов Гребенского сельского поселения на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Чеченской Республики»
  7. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения №19 от 30.12.2015г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
  8. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения №18 от 30.12.2015г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и приема в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов»
  9. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения №17 от 30.12.2015г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения»
  10. Об утверждении отчета об исполнении бюджета Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района за девять месяцев 2017 года

Проекты Постановлений на 2016 год

  1. «О внесении изменений в постановление от 12.05.2015 № 07 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Гребенского сельского поселения»»
  2. Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гребенского сельского поселения
  3. О создании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в администрации Гребенского сельского поселения
  4. Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гребенского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
  5. Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования муниципальных служащих администрации Гребенского сельского поселения
  6. О признании утратившим силу постановление администрации Гребенского сельского посления от 06.05.2014г. №12 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
  7. О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг
  8. Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Гребенского сельского поселения
  9. Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения Гребенского сельского поселения и руководителями муниципальных учреждений Гребенского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
  10. Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гребенского сельского поселения
  11. О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории Гребенского сельского поселения
  12. Об утверждении Положения о деятельности муниципальной пожарной охраны муниципального образования «__________»
  13. Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главы Гребенского сельского поселения, администрации Гребенского сельского поселения и их проектов
  14. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 – 2020 годы.
  15. Об утверждении Порядка по организации похоронного дела на территории Гребенского сельского поселения
  16. О признании утратившим силу постановление администрации Гребенского сельского посления от 06.05.2014г. №12 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Проекты Постановлений за 2015 год

  1. Об утверждении Порядка выявления причин и расследования случаев причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Гребенского сельского поселения
  2. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения»
  3. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и приема в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов»
  4. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»

 0 total views