Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационное сообщение о проведении конкурса

Совет депутатов Гребенского сельского поселения объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Гребенского сельского поселения в соответствии с решением Совета депутатов Гребенского сельского поселения от 6 декабря 2021 г. №14 «Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации Гребенского сельского поселения».

Условия конкурса и требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации Гребенского сельского поселения, установлены в решении Совета депутатов Гребенского сельского поселения № 12 от И ноября 2021 г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности глады администрации Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики».

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы, предусмотренные пунктом 5.1. Порядка проведения конкурса. (Бланки необходимых форм из перечня представляемых документов участники Конкурса могут получить в аппарате Совета депутатов).

Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе в течение 20-ти дней с момента опубликования настоящего информационного сообщения (до «26» декабря 2021 г. включительно). По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.

Прием документов осуществляется по адресу: ЧР, Шелковской район, ст. Гребенская, ул. Октябрьская 9, здание администрации Гребенского сельского поселения.

Дата, время и место проведения конкурса: «27» декабря 2021 г. в «10» часов «00» минут, по адресу: ЧР, Шелковской район, ст. Гребенская, ул.

Октябрьская 9, здание администрации Гребенского сельского поселения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.