Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановления на 2023 год

  1. О внесении изменений в постановление от 11.05.2022 г. № 11«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах»
  2. Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Гребенского сельского поселения
  3. О внесении изменений в постановление от 30.12.2015 № 19 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объекта недвижимости»
  4. О внесении изменений в постановление № 17/01-22 от 14.07.2020 г. «Развитие малого и среднего предпринимательства в Гребенском сельском поселении на 2020-2023 года»
  5. Об утверждении Порядка осуществления казначейского сопровождения средств, предоставляемых из бюджета Шелковского сельского поселения Шелковского муниципального района в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации
  6. Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района и порядка их осуществления
  7. Об утверждении порядка детализации финансовой отчетности
  8. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 30.12.2015 г. № 18 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и приема в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов»
  9. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 18.05.2021 № 13/01-22 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги»».
  10. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 30.12.2015 г. № 17 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения»
  11. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гребенского сельского поселения от 18.05.2021 г. № 12 « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о регистрации по месту жительства и о составе семьи гражданам, проживающим на территории Гребенского сельского поселения»
  12. Об утверждении порядка работы «телефона доверия»
  13. Об утверждении Порядка проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, муниципальными служащими администрации Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района, а также руководителями муниципальных учреждений Гребенского сельского поселения
  14. Об утверждении Положения об условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в администрации Гребенского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики, и примерных размеров их денежного вознаграждения (денежного содержания)
Комментирование и размещение ссылок запрещено.